Пятница, 03.05.2024, 12:24
Монахов Роман Евгеньевич
Поэзия Жизни
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Начало » Статьи » Психосоциальное

Не дала! Возмутительно!

Знаете ли вы, что письмо или посылку вам могут не отдать просто из вредности? Звать менеджера или директора бесполезно, их не бывает на месте. Можно вызвать полицию. Этим бравым ребятам всё по плечу, но почему-то рука застывает на полпути к карману, в котором лежит телефон. Накатывает лирическое настроение и в памяти всплывают прекрасные строки:

"Я мог бы закрыть своим телом амбразуру вражеского дота, жахнуть по танку гранатой или сшибить самолет. Мог бы, да неохота."

 Да, да, и вы с испорченным настроением и чувством полного бессилия вернётесь домой. Возмущению не будет предела, вас будет разрывать желание жаловаться на всех и везде, писать пачками письма в разные инстанции, и в один прекрасный день ответы на все эти жалобы и письма придут. Они будут аккуратно лежать в почтовом ящике, уложенные заботливыми руками почтальона в хронологическом порядке. Вскрывая письмо за письмом, читая ответ за ответом, вы в той или иной форме прочитаете примерно следующее:

"По предоставленным материалам, вышеуказанное почтовое отправление было направлено в Ваш адрес тем-то и тем-то. Так как Вы не заключили с оператором связи возмездный договор на оказание услуг и Вами не предоставлены документы, подтверждающие Ваши взаимоотношения с исполнителем услуг, Вы не являетесь заказчиком (потребителем) услуги. Следовательно, оператор связи (название организации) не оказал Вам услугу ненадлежащего качества по пересылке почтового отправления."

Говоря простым языком, в этом случае потребителем услуги является отправитель, именно он заключает договор с оператором связи, покупая конверт и оплачивая пересылку. И только отправитель на законных основаниях может предъявлять претензии. Вы в этой ситуации - никто! Можно, конечно, связаться с отправителем и попросить его разобраться в этом вопросе, но ему на том конце скажут заготовочку: "Адресат отказался от получения". Всё шито-крыто, закон не нарушен, это просто безответственный получатель. Прихватизировать отправление конечно никто не сможет - оно будет возвращено отправителю. По договору отправитель обязан оплатить стоимость обратной пересылки, чтобы получить вернувшееся отправление. Крупная компания (интернет-магазин) может не успеть этого сделать, а про письмо (даже заказное) никто и не вспомнит. По истечении срока "отказники" "утилизируются".

11.02.2022
Авто Монахов Р.Е.

Добавил: monahov | Автор: Монахов Роман Евгеньевич
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск публикаций
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz